"Loading..."

VINEYARD FOR SALE, Виноградник на продажу, 葡萄园出售

Višnjan / Istria / Croatia

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Земельный участок: 148.854 m2

Имение Парензана распространяется на 148.854 m2

Виноградник: 126.448 m2

Виноградник распространяется на 126.448 m2

Оливковая роща: 60 деревьев

Родной сорт истрийской оливки

Постройки: 105 m2

Традиционный каменный дом в Истрии

Проект и разрешение на строительство жилого здания: 900 m2

Основной проект и разрешение на строительство для постройки жилого здания с винодельней: 900 m2

Цена: 2.900.000 евро

Расходы на строительство жилого здания с винодельней не включены в цену.

Parenzana Estate
Виноградник на продажу

ЛОКАЦИЯ ИМЕНИЯ

Истрия

Истрия – крупнейший полуостров в Адриатическом море. Расположен в верхней части Адриатики, между Триестским заливом (Италия) и заливом Кварнер (Хорватия). Полуостров Истрия разделен между тремя государствами: Хорватией, Словенией и Италией, а его большая часть, Истрийская жупания (округ), принадлежит Хорватии.

С древних времен, когда виноградная лоза была завезена сюда из Греции, Истрия известна как регион красивых виноградников и хорошего вина. На протяжении веков лучшие вина Истрии попадали на столы ценителей вин по всей Европе. Благодаря плодородной земле и идеальному климату, Истрия стала синонимом высококачественных вин, наравне с такими регионами, как Прованс и Тоскана. В последние годы виноградарство и винный бизнес Истрии переживают настоящее возрождение, и количество премиальных вин из Истрии в винном мире сегодня постоянно растет. Вот почему этот регион называют «Хорватской Тосканой».

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

Недвижимость Парензана

На участке имеется каменный дом площадью 105 м2 со складом для сельскохозяйственных машин, кухней, гардеробной и туалетом. Виноградник полностью огорожен, частично каменной стеной и частичноНедвижимость Парензана расположена на просторном участке в самом центре полуострова Истрия, в 3 км от города Вишнян. Весь участок занимает площадь 14,88 гектара, из которой 12,64 гектара приходится на пышный виноградник, прославляющий этот регион еще с древних времен. Кроме того, имеется оливковая роща в 60 деревьями.

В 2009 году в винограднике было посажено 73.000 саженцев традиционного сорта винограда Мальвазия (42%) и Шардоне (40%), а также саженцы сорта Савиньон (10%) и Семильон (8%). Средний годовой объем производства составляет 67.500 литров вина высшего качества, продаваемого в количестве 90.000 бутылок проволочной оградой.

В дополнение, также имеется основная проектная документация и выданное разрешение на строительство (включены к цену) для постройки жилого здания площадью 900 м2 (не включено к цену) с местоположением в центре участка. Проект жилого здания характеризуется аутентичной стилистикой – каменный дом Истрии – который будет адаптирован к современным требованиям и роскошному образу жизни. В соответствии с проектом, будет построена современная винодельня, винный погреб, дегустационный зал, ресторан, винный и сувенирный магазин, три жилых единицы с общими террасами и бассейном, а также зона для парковки.

Вся собственность полностью огорожена и прекрасно сочетает в себе характеристики роскошной резиденции, встроенной в идиллическую картину нетронутого виноградника с производством лучшего вина Истрии.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Имение Парензана находиться недалеко от многих особых мест, как на побережье, так и на суше, которые поражают своей красотой и архитектурой, историческим богатством и памятниками, ясным морем и зелеными пространствами, а также гастрономией и памятными винами.

Rovinj

Rovinj

40км / 35мин на машине
Poreč

Poreč

18км / 20мин на машине
Motovun

Motovun

16км / 20мин на машине
Pula

Pula

56км / 45мин на машине

СОРТЫ ВИНА И ВИНОДЕЛИЕ

С древних времен, когда виноградная лоза была завезена сюда из Греции, Истрия известна как регион красивых виноградников и хорошего вина. На протяжении веков лучшие вина Истрии попадали на столы ценителей вин по всей Европе. Благодаря плодородной земле и идеальному климату, Истрия стала синонимом высококачественных вин, наравне с такими регионами, как Прованс и Тоскана.

Традиционным и родным сортом винограда Истрии является Мальвазия (Malvasia Istriana). Это несколько удивительно, но Истрия, в отличие от большинства других винодельческих регионов, в основном сосредоточена на одном традиционнм сорте, а также на некоторых международных сортах, таких как Шардоне и Совиньон. Но здесь Мальвазия поистине царит, и в своей истрийской разновидности вырабатывает белое вино цветочно-цитрусого характера с примесью акации и миндаля, иногда с сильной минеральностью и свежестью. Несмотря на то что вино обычно вызревает в дубовых бочках, виноделы недавно начали пользоваться бочками из акации и амфорами, а также применять различные методы мацерации.

Grape Variety No. of Plants Max. Yield/kg Harvested/kg Randman Wine/Lt Btl/Lt Total Bottles
Malvasia 30.600 1,5 45.900 0,65 29.835 0,75 39.780
Chardonnay 29.500 1,4 41.300 0,65 26.845 0,75 35.793
Sauvignon 7.300 1,3 9.490 0,65 6.169 0,75 8.225
Semillon 5.600 1,3 7.280 0,65 4.732 0,75 6.309
TOTAL 73.000   103.970   67.581   90.107
Примечание: Показаны средние данные за последних 5 лет

В последние годы виноградарство и винодельческий бизнес Истрии переживают настоящий ренесанс, и сегодня число премиальных вин из Истрии растет. Проект “винные дороги” достиг выдающихся резултатов в Истрии благодаря многочисленным событиям и организованным или индивидуальным винным турам

ПРОЕКТ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ

В цену включена основная проектная документация (GP 18/17) и выданное разрешение на строительство (KLASA UP/I-361-03/16-01/000354 / URBROJ:2163/1-18-0015 с 01. 08. 2018.) жилого здания площадью 900 m2 с винодельней (не входит в цену) идеально расположенного на участке.

Проект для жилого здания характеризуеться аутентичным стилем строительства - каменным истрийским домом который будет адаптирован к современным требованиям и роскошному стилю жизни.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

Согласно проекту и разрешению на строительство, участок имеет жилое и деловое назначение, а также предназначен для агротуризма. Речь идет о отдельном доме с подвалом и двумя этажами, плюс:

  • современный винный завод
  • винный погреб
  • комната для дегустации
  • ресторан
  • магазин вина и сувениров
  • три жилых единицы
  • две крытые террасы
  • бассейн
  • парковка

The entire property is fully fenced and perfectly combine the characteristics of a luxurious residence incorporated into a idyllic setting of unspoiled vineyard where the best istrian wine is produced.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT FUTURE DEVELOPMENT PROJECT FUTURE DEVELOPMENT PROJECT
FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

Контакт

PARENZANA ESTATE

Координаты GPS: Широта 45.250069 Долгота 13.73569


00385 (0)99 369 8087

"Loading..."

VINEYARD FOR SALE, Виноградник на продажу, 葡萄园出售

Višnjan / Istria / Croatia

Key features

Land: 148.854 m2

Whole Parenzana Estate extends to 148.854 m2

Vineyard: 126.448 m2

Parenzana Estate vineyard extends to 126.448 m2

Olive Grove: 60 trees

An indigenous sort of Istrian olive

Buildings: 105 m2

A traditional Istrian stone house

Residential Building _ Project & Building Permit: 900 m2

Main Project & Building Permit for Build-up of Residential Building with Winery: 900 m2

Price: 2.900.000 €

Construction Costs for Residential Building with Winery are not included in the price.

Estate location

Istria

Istria is the largest peninsula in the Adriatic sea. The peninsula is located at the head of the Adriatic between the Gulf of Trieste (Italy) and the Kvarner Gulf (Croatia). It is shared by three countries: Croatia, Slovenia and Italy where Croatia encapsulates most of the Istrian peninsula with its Istria County.

Since ancient times, when grapevine was brought from Greece, Istria has been known as a region of beautiful vineyards and good wine. For centuries the best Istrian wines have reached the tables of wine connoissers throughout Europe. Thanks to the fertile land and an ideal climate, Istria has become a synonym for top quality wines, standing as an equal next to regions such as Provence or Tuscany. In recent years the viticulture and wine business of Istria have been enyoing a real renaissance and today the number of premium wines from Istria in the wine world is ever growing. Considering everything, the region was named „ The Croatian Tuscany”.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

Parenzana Estate

The Parenzana Estate is located on the spacious plot in the heart of the Istrian peninsula, 3 km from town of Višnjan. The entire plot covers an area of 14,88 hectares, 12,64 hectares of which make up the kind of lavish vineyard, for which this region of Croatia has been known since ancient times. Adittionally, there is the olive grove with 60 trees.

The vineyard was planted in 2009 with 73.000 wine plants of equaly traditional wine variety Malvasia (42%) and Chardonnay (40%), with some Souvignon (10%) and Semillon (8%). It average annual production is 67.500 liters of top quality wine, which is marketed in 90.000 bottles. On the plot, there is a 105 m2 stone house with storeroom for agricultural machines, kitchen, wardrobe and toilet. Vineyard is completely fenced, partly by a stone wall and partly by a wire fence.

In addition, there is a full main project documentation and issued building permit (included in the price) for the construction of residentual building of 900 m2 (not included in the price) located centraly on the plot. The project for the residential building is characterized by an authentic style of construction - a stone Istrian house – that will be adapted to contemporary demands and a luxurious lifestyle. According to the project, it will have a modern winery, a wine cellar, a tasting room, a restaurant, a wine and souvenir shop, three residential units with common terraces and a swimming pool, as well as a parking area.

The entire property is completely fenced and perfectly combine the characteristics of a luxurious residence incorporated into a idyllic setting of unspoiled vineyard where the best Istrian wine is produced.

Micro location

Parenzana Estate is located near very special destinations, on the cost as well as inland, which are amazing with its beauty and architecture, historic wealth and monuments, clear sea and green inland as well as gastronomy and wine to remember

Rovinj

Rovinj

40km / 35min by car
Poreč

Poreč

18km / 20min by car
Motovun

Motovun

16km / 20min by car
Pula

Pula

56km / 45min by car

VARIETIES & WINE PRODUCTION

Since ancient times, when grapevine was brought from Greece, Istria has been known as a region of beautiful vineyards and good wine. For centuries the best Istrian wines have reached the tables of wine connoissers throughout Europe. Thanks to the fertile land, an ideal climate, and the hard work of its inhabitants, central Istria has become a synonym for top quality wines, standing as an equal next to regions such as Provence or Tuscany.

Traditional and indigenious Istrian grape wariety is Malvasia (Malvasia Istriana). What is somewhat surprising is that Istria, unlike most other wine regions, has mostly focused on a single traditional variety as well as to some international vines like Chardonnay and Sauvignon. But here Malvasia is truly king, and in its Istrian expression it produces whites of floral and citrus character with hints of acacia and almond, sometimes with intense minerality and freshness. Though customarily aged in oak, winemakers have recently introduced aging in acacia barrels and in amphorae, as well as using different maceration techniques.

Grape Variety No. of Plants Max. Yield/kg Harvested/kg Randman Wine/Lt Btl/Lt Total Bottles
Malvasia 30.600 1,5 45.900 0,65 29.835 0,75 39.780
Chardonnay 29.500 1,4 41.300 0,65 26.845 0,75 35.793
Sauvignon 7.300 1,3 9.490 0,65 6.169 0,75 8.225
Semillon 5.600 1,3 7.280 0,65 4.732 0,75 6.309
TOTAL 73.000   103.970   67.581   90.107
Remark: Data shown are the average of last 5 years

In recent years the viticulture and wine business of Istria have been enyoing a real renaissance and today the number of premium wines from Istria in the wine world is ever growing. Project of „wine roads” has achived outstanding results in the area of Istria owing to numerous events and organized or individual wine tours.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

In addition, and included in the price, there is a main project documentation (GP 18/17) and issued building permit (KLASA UP/I-361-03/16-01/000354 / URBROJ: 2163/1-18-0015 from 01.08.2018.) for the construction of 900 m2 residentual building with winery (not included in the price) perfectly located on the plot.

The project for the residential building is characterized by an authentic style of construction – a stone Istrian house – that will be adapted to contemporary demands and a luxurious lifestyle.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

According to the project and building permit, the purpose of the building is residential-economic for own needs as well as for agrotourism, respectively it is a detached house with cellar, ground floor and first floor with:

  • a modern winery
  • a wine cellar
  • a tasting room
  • a restaurant
  • a wine/souvenir shop
  • three residential units
  • two roofed terraces
  • a swimming pool
  • a parking area

The entire property is fully fenced and perfectly combine the characteristics of a luxurious residence incorporated into a idyllic setting of unspoiled vineyard where the best istrian wine is produced.

FUTURE DEVELOPMENT PROJECT FUTURE DEVELOPMENT PROJECT FUTURE DEVELOPMENT PROJECT
FUTURE DEVELOPMENT PROJECT

CONTACT

PARENZANA ESTATE

GPS Coordinates: Latitude 45.250069 Longitude 13.73569


00385 (0)99 369 8087